МБОУ "СОШ №2 имени И.М. Еганова" 
г.Скопина
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    160
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    5
    Выпускников с золотой медалью за 2021 год
    53,4
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    77%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА -11
    Школа (49156) 2-04-49
    Ответственный : Машкова Ирина Аллиевна
    Адрес электронной почты:  sosh2.skopin@ryazangov.ru
    «Горячая линия» Управления образования и молодежной политики г. Скопина 
    8(49156) 2-06-21, 2-06-35
    Ответственный: Исаева Наталья Петровна
    Адрес электронной почты:  uoimp.skopinr@ryazangov.ru
    «Горячая линия» по вопросам ГИА-11 на региональном уровне
    Министерство образования и молодежной политики Рязанской области:
    8 (4912) 51-51-52 (доб. 230), Чеснокова Елена Александровна
    Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38
     «Горячая линия» Рособрнадзора:  +7 (495) 984-89-19 
     

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА -9
    Школа (49156) 2-04-49
    Ответственный : Машкова Ирина Аллиевна
    Адрес электронной почты:  sosh2.skopin@ryazangov.ru
    «Горячая линия» Управления образования и молодежной политики г. Скопина 
    8(49156) 2-06-21, 2-06-35
    Ответственный: Исаева Наталья Петровна
    Адрес электронной почты:  uoimp.skopinr@ryazangov.ru
    «Горячая линия» по вопросам ГИА-9 на региональном уровне
    Министерство образования и молодежной политики Рязанской области:
    8 (4912) 51-51-52 (доб. 231), Стрючкова Ирина Васильевна
     

    Документы не выбраны

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

       Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    Промежуточная аттестация – установление уровня освоения основной образовательной программы общего образования соответствующего уровня, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы.
        Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется в целях:
    – объективного установления фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения основной образовательной программы;
    – соотнесения результатов освоения образовательной программы с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов соответствующего уровня общего образования;
    – оценки достижений конкретного обучающегося, позволяющей выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности обучающегося в образовании;
    – оценки динамики индивидуальных образовательных достижений.
        Промежуточная аттестация проводится для всех обучающихся школы со второго класса. Промежуточная аттестация обязательна для обучающихся всех форм обучения, в том числе обучающихся по индивидуальному учебному плану и при ускоренном обучении. Сроки проведения промежуточной аттестации определяются Учебным планом школы.
       Промежуточная аттестация проводится  по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом.
        Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется педагогическим работником, реализующим соответствующую часть образовательной программы, самостоятельно в форме годовой письменной работы ,всероссийской проверочной работы  по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом.
       Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется по пятибалльной системе оценивания. Для письменных работ, результат прохождения которых фиксируется в баллах или иных значениях, разрабатывается шкала перерасчета полученного результата в отметку по пятибалльной шкале. Шкала перерасчета разрабатывается с учетом уровня сложности заданий, времени выполнения работы и иных характеристик письменной работы.
        Отметки за годовую письменную работу обучающихся фиксируются педагогическим работником в электронном журнале и дневнике обучающегося в сроки и порядке, предусмотренном локальным нормативным актом школы. 

       Педагогический работник, осуществляющий промежуточную аттестацию, обеспечивает повторное написание письменной работы обучающимися, получившими неудовлетворительную оценку за годовую письменную работу, и проведение промежуточной аттестации по итогам учебного года для отсутствовавших ранее обучающихся.
        В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям учащихся при промежуточной аттестации по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, не допускается проведение более:
    – одной письменной работы в день в начальной школе;
    – двух письменных работ в день в средней и старшей школе.
         Промежуточную аттестацию обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, для которых организовано освоение основных общеобразовательных программ на дому, осуществляют педагогические работники школы. Отметки по установленным формам промежуточной аттестации обучающихся фиксируются в журнале индивидуального обучения.
        Промежуточная аттестация обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, для которых организовано освоение основных общеобразовательных программ в медицинской организации, осуществляется данной организацией. Результаты успеваемости подтверждаются табелем успеваемости из медицинской организации  и учитываются в порядке, предусмотренном локальным нормативным актом школы.
        Промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности определятся ее моделью, формой организации занятий и особенностями выбранного направления внеурочной деятельности. Оценивание планируемых результатов внеурочной деятельности обучающихся осуществляется в порядке и на условиях, установленных локальным нормативным актом школы.
        Годовые отметки по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) и иным видам учебной деятельности, предусмотренных учебным планом, определяются как среднее арифметическое, выставляются всем обучающимся школы в электронном журнале целыми числами в соответствии с правилами математического округления.
        Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом, или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.
     

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. 

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО. 

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международное сравнительное мониторинговое исследование качества математического и естественнонаучного образования TIMSS (TIMSS – Trends in International Mathematics and Science Study) организовано Международной ассоциацией по оценке образовательных достижений (IEA – International Association for the Evaluation of Educational Achievement).
    Целью данного исследования является сравнительная оценка подготовки учащихся 4 и 8 классов по математике и предметам естественнонаучного цикла в странах с различными системами образования, а также выявление особенностей образовательных систем, определяющих различные уровни достижений учащихся. Исследование проводится один раз в четыре года.
    Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся PISA (Programme for International Student Assessment) - это мониторинговое исследование качества общего образования, которое отвечает на вопрос «Обладают ли учащиеся 15-летнего возраста, получившие обязательное общее образование, знаниями и умениями, необходимыми им для полноценного функционирования в современном обществе, т.е. для решения широкого диапазона задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений?». Данная программа осуществляется Организацией Экономического Сотрудничества и Развития (OECD – Organization for Economic Cooperation and Development). Исследование проводится трехлетними циклами, начиная с 2000 года. 
    PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study) – это международный проект «Изучение качества чтения и понимания текста», организованный Международной ассоциацией по оценке учебных достижений IEA (International Association for the Evaluation of Educational Achievement). Данное исследование сравнивает уровень и качество чтения и понимания текста учащимися начальной школы в различных странах мира, а также выявляет различия в национальных системах образования. Исследование проводится циклично – один раз в пять лет. 
    Целью участия нашей страны в исследовании - это получить ответы на вопросы:
        Насколько хорошо читают российские выпускники начальной школы по сравнению со своими сверстниками в других странах?
        Какими уровнями читательской грамотности владеют российские школьники?
         Произошли ли какие-либо изменения по сравнению с 2006 годом?
        Любят ли читать учащиеся четвертого класса?
        Как семья способствует развитию грамотности?
        Как на сегодняшний день организован процесс обучения чтению в школах нашей страны?
        Имеет ли процесс обучения чтению в России особенности по сравнению с другими странами и, если да, в чем заключаются эти особенности? Отличаются ли методы обучения, которые используют наши учителя в начальной школе, от методов, используемых учителями в других странах?
    В исследовании оцениваются два вида чтения, которые чаще других используются учащимися во время учебных занятий и вне школы:
        чтение с целью приобретения читательского литературного опыта;
        чтение с целью освоения и использования информации.
    При чтении литературных и информационных (научно-популярных) текстов в исследовании оцениваются четыре группы читательских умений:
        нахождение информации, заданной в явном виде;
        формулирование выводов;
        интерпретация и обобщение информации;
        анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста
    http://rirorzn.ru/upload/medialibrary/c5a/c5ab75d2d5e460296d6e90e7249a49c3.pdf
    Международное исследование качества граждановедческого образования ICCS (International Civic and Citizenship Education Study) осуществляется Международной ассоциацией по оценке образовательных достижений IEA (International Association for the Evaluation of Educational Achievement).
    В исследовании оценивались знания и умения учащихся в области граждановедения, а также понимание учащимися их роли в становлении гражданского общества. Дополнительно изучались практика обучения обществоведческим дисциплинам в школе, организация учебного процесса в школе и другие факторы, которые могут повлиять на результаты граждановедческого образования.
     

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie